Jumeirah at etihad towers hotel отзывы. Jumeirah at Etihad Towers – Отзывы

Претензий к работе самой гостиницы внутри нет, пожалуй кроме отсутствия русских каналов по тв (только один). Довольно странная работа климатической установки, первые три дня сильно мерзли и была дичайшая влажность в номере (все простыли немного). Основные претензии связаны с посещением пляжа и бассейнов снаружи. Очень не понравилось отсутствие специальных зон для курящих, люди курят прямо у бассейна в котором купаются дети. Так же доставляет дискомфорт, что по выходным, у центрального бассейна проходят шумные "застолья" среди проживающих в комплексе. Люди бьют посуду и осколки попадают в бассейн. Я проткнул ногу осколком стекла наступив на него на дне бассейна, купаясь с ребенком (хорошо что не ребенок поранился), Мы конечно получили комплимент от отеля за этот случай, но возмутило то, что оказать первую помощь мне не предложили сразу и то что ногу я проткнул в четверг, а вечеринка была в пятницу за неделю до этого. (делаю вывод, что за неделю никто не "пылесосил" дно этого бассейна. Так же будьте аккуратнее на плавучем понтоне, его снизу не чистят от наросших ракушек, моя жена сильно разодрала ногу, вторую неделю заживает до сих пор. Правда в тот раз помощь оказали сразу, но ракушки никто не кинулся убирать(((Неприемлимо для отеля такого уровня количество полиэтиленовых пакетов на дне в море на пляже. Неужели нельзя отправлять кого нибудь из персонала с маской, чтобы собирать этот мусор? Бычки от сигарет и обертки от мороженного на песке пляжа, тоже не особо собирают. После прошедшего урагана еще неделю валялись рваные все в песке подушки от лежаков. Лежаки приходилось от песка очищать самим (причем целую неделю после урагана) (для примера в парке здания нефтяной компании напротив отеля, вырваные ветром пальмы поставили за ночь и навели порядок). В общем организация работы персонала пляжа и бассейнов оставляет желать лучшего. Ну и цены на пляже на алкоголь конечно заоблачные.

Жили в номере 4210 15 суток. Завтрак супер, но нет детского стола и мало десертов (ребенок не мог кушать теже сосиски например, потому что они острые) . Лосось и классные сыры очень радовали. Уборка супер два раза в день. Радует количество дополнительных приборов и вещей обихода в номере. Матрас и подушки пожалуй лучшие, что мы видели в гостиницах. Обалденный вид из окна. Отличная звукоизоляция номера. Работа персонала гостиницы отличная. Отличное месторасположение гостиницы. Каждый день свежие фрукты в номере и фирменные Джумейровские конфетки. На пляже бесплатно выдавали фирменное мороженное и фруктовый лёд. Быстрый заезд и выезд. Спасибо отдельное Екатерине со службы ресепшн, она очень нам помогала.

Время проживания: Ноябрь 2019

Сегодня речь пойдет о перелете из Абу-Даби в столицу Таиланда Бангкок.

Дата вылета: 22 февраля 2017, среда.
Аэропорт вылета: Абу-Даби, терминал 3.
Самолет: Boeing 777-300ER, A6-ETB.
Рейс: EY-402 вылет в 21:30, прибытие в 06:35.
Аэропорт прилета: Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G.

Сегодня международный аэропорт Абу-Даби состоит из 2-х терминалов: первого и третьего. Судя по фотографиям из интернета, своеобразие аэропорту придает именно терминал №1.

Стоит отметить, что в Абу-Даби сейчас завершается строительство нового терминала с пропускной способностью почти 35 миллионов пассажиров год.
Строительство должно быть окончено к лету 2017 года, а полноценно заработать терминал должен в декабре.

После досмотра двигаемся в направлении 35 гейта, откуда и будет осуществлен вылет в Бангкок.

Как обычно бывает в таких случаях, мимо магазинов беспошлинной торговли мы мимо не пройдем. Обходных путей нет.



Фудкорт расположился этажом выше, куда голодных пассажиров поднимает эскалатор или по лестнице свои ноги.

Количество магазинов дьюти фри не более чем достаточное. Искушенного путешественника удивить в них нечем.
Прямоугольный терминал №3 имеет выходы на посадку на 2-х уровнях. Гейты на верхнем этаже для телетрапов, на нижнем - под кобусы.

Так выглядит переход через верхний этаж.



Справа от прохода, ближе к окнам, находятся накопители гейтов. Доступ к ним свободный. Тут же справочное бюро.



Проход на нижний этаж расположен в центре терминала. Здесь свой стол справок и магазин беспошлинной торговли.





В терминале имеются атрибуты, присущие многим международным аэропортам и арабским в частности.

Бизнес-лаунжи.



Стойки с доступом в интернет и возможностью оставить свой отзыв.



Возможность подзарядить гаджет сегодня - необходимость, практически догнавшая по своей популярности воду и пищу.

Для брендов, которые могут воспламениться, рядом висит огнетушитель.



Вы даже можете оставить свой аксессуар заряжаться в сейфе, чтобы отойти по нужде, например, сделать пожертвование или выбросить мусор.



Для себя сделал вывод, что аэропорт напоминает дубайский. С меньшими размерами, меньшим количеством магазинов и, конечно, нет того пафоса. А самое важное, что здесь гораздо тише и спокойнее. Для того чтобы поспать, есть места помягче, чем в Дубае, но вместе с тем с более прямыми спинками.
Хотя сегодня нас это не волнует. Занимаем места в накопителе в ожидании своего рейса.





Посадка объявляется вовремя.
С трепетом ждем новых чудес от ботинок, но посадочные пробиваются с первого раза. Обращаю внимание, что в Москве на посадочных был указан корректный выход на посадку.

За окном темно, и извлечь из этого пользу никак не получается. Молодой человек темной наружности, я бы даже сказал: "Негр", завидев, как я пытаюсь запечатлеть самолет, возвращается, достает свой черный IPhone и пытается сделать хороший кадр Боинга.



Boeing 777-300ER не самого свежего 2006 года выпуска, зато в новой ливрее Etihad Airways.
Самолет состоит из одного салона бизнес-класса и 3-х салонов экономического класса. Компоновка сидений 3-4-3. Ширина кресла - 17,5 дюймов. Обивка сидений тканевая, приятной "наружности".







Одна из кухонь самолета.

Etihad Airways имеет код-шеринговые соглашения с различными авиакомпаниями, о чем неоднократно повторялось на борту, в т.ч. и с Air Berlin. Целый десант немецкоговорящих молодых пассажиров отправился покорять Бангкок. Возникло чувство, что мы заняли чьи-то места и нарушили "майн либен дойче прелесть" гармонию 3-го салона экономического класса.
После бизнес-класса чувствовалась теснота, и было бы совсем плохо, если бы не чудо-ботинки. Сосед в проходе так и не появился. И этот бонус, как и бизнес-класс на предыдущем сегменте из Москвы также запишем в "обувные" заслуги.
Тем не менее, уже по прошествии времени (несколько дней), стало понятно, что расстояние до впередистоящего кресла достаточно комфортное.

На экране крутили фотографии городов, куда летает Etihad. Немцы тарахтели на своем без умолку.



После стандартных процедур по демонстрированию на экранах инструкции по безопасности и молитвы перед полетом, мы скоренько взлетели.



Для комфортного пребывания на борту в каждом кресле имелся плед, наушники к развлекательной системе и дорожный набор.



Набор кармашка такой же, как и на рейсе из Москвы. Одно отличие: журнал уже не для бизнеса, а для эконома-класса.





Есть не особо хотелось. Это был первый раз в полете, когда от приема пищи мы не получили должного удовольствия. Так что советую не летать бизнес-классом. Ведь после него обычные радости полета уже не кажутся такими яркими.
Меню в кармашке на международном английском и уже давно европейском арабском.

Перед приемом пищи разнесли теплые салфетки. B Emirates в прошлом году это были полноценные полотенца.

На ужин салат из тайской лапши, разогретая булочка, рис с курицей, рисовый пудинг, масло, сыр, печенье, бутылка воды и стаканчик беленького. Отмечу, что посуда из твердого пластика, а столовые приборы металлические.

Вино по сравнению с предыдущим сегментом показалось простеньким и кисленьким. А вот еда действительно вкусная. И несмотря на отсутствие зверского аппетита, все было аккуратно положено в желудок.
Алкоголь развозили, можно было им наслаждаться, но мы эту опцию на ночь отключили.

Система развлечений полностью повторяла аналогичную на предыдущем рейсе. Хотя косметические отличия можно найти. Вот некоторые страницы системы.









Для любителей отслеживать полет существуют различные варианты его представления.



За бортом темно и снять что-либо стоящее не представилось возможным. Полет проходит за просмотром фильма, а затем в полудреме.

На завтрак предлагают кофе/чай с маффином.

Приземление и посадка проходит уже на рассвете. Иллюминатор за 10 с небольшим лет эксплуатации поизносился.



Пристыковываемся к конкорсу G и на время прощаемся с авиакомпанией. По соседству A380 главного перевозчика Таиланда.

По длинному коридору конкорса с помощью траволаторов двигаемся вместе со всеми.





Наш следующий пункт назначения - Хошимин. На табло нужный гейт еще не определен.

На часок задерживаемся здесь перед прохождением досмотра, чтобы поспать. Удобные сидения имеются.
Следующий вылет почти через 5 часов.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Абу-Даби, терминал 3 . Нет того шика как в дубайском аэропорту. Хотя необходимый функционал имеется. Интересно будет сравнить 2 аэропорта, когда откроется новый терминал. Возможно, это даст толчок к дальнейшему развитию маршрутной сети авиакомпании.

Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G . Ощущаются масштабы аэропорта. Много различных авиакомпаний. Есть свой колорит, отличающий его от остальных.

Etihad Airways . Адекватно оценить сложно на контрасте после бизнес-класса. Спустя время понимаешь, что летать с этой авиакомпанией весьма и весьма приятно.

Свежий отзыв по авиакомпании Etihad Airways. Давно хотели полетать с Этихад Эйрвейз и наконец-то желание осуществилось. Мы совершили 2 перелета по маршруту Москва — с пересадкой в . Рассказываем о нашем опыте, чтобы вы могли сделать для себя выводы, чего ожидать от Etihad Airways.

Etihad Airways отзыв

Сразу скажу, что ожидания от авиакомпании не оправдались
Я не знаю почему, но мы раньше считали Etihad авиакомпанией такого же уровня, как или . А на деле это уровень, скажем так, Аэрофлота. Только стюардессы улыбаются.

Первое, что испортило впечатление, это e-mail спам от Этихадов, который начался за неделю до вылета. После третьего письма я не выдержал и отписался от рассылки. Но все равно еще одно письмо пришло накануне вылета.

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом - KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Рейс EY 68 Москва — Абу-Даби

Время: 12:50 — 19:05
В полете: 5,5 часов

Второе неприятное впечатление — очередь на регистрацию в Домодедово. Сама очередь небольшая, человек 10 всего-то, но каждого пассажира обслуживают по 5-10 минут. Почему? Что сложного в том, чтобы принять багаж и распечатать посадочный?

Мы простояли минут 40… Благо время было, приехали в аэропорт за 3 часа. Когда наконец-то подошли к стойке регистрации, у нас стали просить показывать оплаченный обратный билет из Малайзии. Хорошо, что такой авиабилет у нас был куплен, так как он требовался для . Сотрудница проверяла по базе номер билета. Иначе на самолет бы не пустили.

  • Нормы багажа в Этихад эирлайнс: 23 кг + 10 кг ручная кладь.

Заходим в салон. Видно, что самолет не новый. Но отделка качественная, аккуратные кресла приятного песочного цвета.



Места для ног достаточно. Кресла не узкие. Тесно не было. В спинке кресла удобный кармашек для бутылочки воды. Встроенные мониторы работают, неплохой выбор фильмов на английском, музыка, игры, карта, камера. Посмотрел новую серию «Звездных войн». Есть usb-зарядки. Также каждому пассажиру предоставляется плед и подушка (грязная).

Все вроде хорошо, но кресла не раскладываются

Вылет из Москвы без задержек.

Питание. Чем кормят Etihad airways

Еда на борту у Этихадов нас тоже разочаровала
Мы ждали «высокой кухни», как у Катаров и Туркишей, а получили на выбор обычную котлету с рисом или пасту макароны с подливкой. Еду и напитки за 5 часов полета разносили всего 1 раз после взлета. Никаких орешков и печенек не было. Из плюсов питания отметим вкусное вино и металлические столовые приборы.


Транзит в Абу-Даби

Перелет из Москвы в Абу-Даби занимает около 5 часов 30 минут. Заход на посадку над пустыней. Интересно посмотреть в иллюминатор.

Новый терминал в Абу Даби еще не открылся. На фото ниже можно разглядеть подъемные краны и стройку в аэропорту.

Аэропорт Абу Даби огромный, чистый и тихий. Время транзита 3 часа. Багаж получать не нужно. После первого рейса мы были голодны и перекусили в Макдональдсе. Цены адекватные, вдвоем покушали на 12$. Оплатили картой, чтобы не менять деньги.

Погуляли по магазинам дьюти фри, сходили в другой конец аэропорта, повалялись пол часика на удобнейших шезлонгах. В аэропортах Москвы сейчас стараются всячески запретить лежать на креслах, а в Абудаби наоборот, даже лежаки есть (на фото выше справа). Подключились к wi-fi бесплатно, без смс и регистрации

Рейс EY 418 Abu Dhabi — Kuala Lumpur

Время: 22:25 — 10:20
В полете: около 8 часов

Самолет большой, но кресла более тесные. При онлайн регистрации выбрали места в конце салона, где можно сидеть по двое, чтобы без соседа. Вылет задержали примерно на час. Air traffic control не давал разрешения на взлет. Пилот — американец.

Кормежка снова была неаппетитная. Есть можно, когда голодны. Хорошее вино опять спасло положение. Еще на выбор было пиво и виски. Разливают алкоголь даже несмотря на Рамадан.

Всем пассажирам полагаются только пледы и подушки (снова несвежие). Никаких тапочек, носков, повязок на глаза и прочих мелочей не дают

Я надел на ночь повязку с логотипом Qatar Airways. Надеюсь, кому-то из авиакомпании было стыдно, что их пассажиры пользуются аксессуарами конкурентной авиакомпании.

Поспать почти не удалось. Кресла тесные и практически не раскладываются. Приложив усилия, удалось немного откинуть спинку (вернуть в исходное положение получилось только при помощи стюардессы). Салон не полный, некультурному соседу-малайцу слева от нас повезло чуть больше:

Утром за час до посадки разнесли завтрак — 2 холодных сендвича в пакетике
Довольствовались пустым кофе. Кофе так себе

Одноразовые зубные щетки с пастой также никому не выдавались

Время в полете как-то нагнали и приземлились в Куала-Лумпур по расписанию. Отлично! Успеваем на следующий рейс.

Итог

Какие выводы можно сделать:

Этихад Эйрвейз — самый обычный авиаперевозчик. Точно не лакшери, не люкс, не престиж. Я бы даже сказал, что Etihad бюджетная авиакомпания. Возможно, в бизнес классе дела обстоят лучше, но в экономе вы сами увидели как.

Летать Этихадами можно, если есть выгодные билеты. У них бывают хорошие распродажи, по которой мы и купили билеты Москва — Куала-Лумпур за 17 тыс руб на человека. Но ждать от них какого-то дополнительного комфорта не стоит. Главное, что долетели. Покупать специально билеты на рейсы Этихад ради сервиса точно нет смысла, Qatar и Turkish гораздо лучше.

Честно говоря, мы были разочарованы. Хотя и сами в этом виноваты. Так бывает всегда, когда складывается неправильное представление. Маркетологи Этихадовцев постарались на славу, иначе откуда у нас были такие завышенные ожидания… Либо Etihad раньше были на уровне, а сейчас испортились.

Если вы летали Etihad Airlines, напишите в комментариях ваши отзывы. Что понравилось, что не понравилось? Если не летали, но давно хотели их попробовать, то как вам такая неожиданная правда про эту авиакомпанию?

Искать билеты

Aviasales
Skyscanner

На острове Абу-Даби пять городских башен Etihad Towers доминируют над городским пейзажем. Впечатляющий комплекс предлагает отель, магазины и несколько ресторанов, а также самую высокую смотровую площадку в Абу-Даби.
Пять сияющих башен Этихад Тауэрс придают горизонту Абу-Даби уникальный вид. Поднимающиеся прямо напротив роскошного отеля Emirates Palace башни предлагают места для проживания, обеда, покупок и работы. В фильме "Форсаж" Вин Дизель и Пол Уокер преследовали спортивный автомобиль через три башни Etihad.

Башни Этихад Тауэрс на карте Абу-Даби

Высота башен Этихад Тауэрс

Пять башен Etihad Towers в Абу-Даби имеют высоту от 217 до 305 метров. В четырех башнях имеются квартиры и гостиничные номера. Строительство последней башни комплекса в столице ОАЭ было завершено в ноябре 2010 года.
В целом, огромный проект обошелся примерно в 600 миллионов долларов. Особенно привлекательным для отдыхающих в Абу-Даби является смотровая площадка в башне 2, так как отсюда открывается непревзойденный вид на впечатляющую столицу Объединенных Арабских Эмиратов. Смотровая площадка расположена на 74-м этаже на высоте около 300 метров. Башня 2 - самая высокая башня в комплексе Etihad, которая имеет 79 этажей и высоту 305 метров. За ней следует башня 1 с 70 этажами и высотой 277 метрами. Башни 3 - 5 имеют высоту 260, 234 и 217 м и имеют 62, 61 и 56 этажей соответственно.

Жилье в башнях

В Etihad Towers есть квартиры, а также гостиничные номера, доступные в четырех башнях. Пятая башня полностью занята офисными помещениями. Пятизвездочный отель Jumeirah Etihad Towers, открытый в ноябре 2011 года, расположен в башне 1 и является одним из лучших отелей Абу-Даби. Он приветствует своих гостей в 382 гостиничных номерах и люксах, а также в 199 апартаментах.

Для физического благополучия и достаточного комфорта гостям предлагаются изысканные рестораны и бары с кухней и напитками со всего мира, а также просторный спа-центр с 13 процедурами. Три сверкающих бассейна среди идиллических парков и частный песчаный пляж на берегу Персидского залива сделают ваш отдых в Абу-Даби идеальным. Вид из номера и ресторана отеля потрясающий, но все же он несравним с видом со смотровой площадки на 75-м этаже башни 2.

Рестораны и шоппинг в Этихад Тауэрс

Лучшие рестораны комплекса можно найти в отеле Jumeirah Etihad Towers. Самым престижным из 12 ресторанов является японский ресторан Tori No Su с потрясающим видом на Абу-Даби. Кроме того, здесь имеются рестораны итальянской, французской, индийской и ливанской кухонь.

Изысканные магазины Etihad Towers выстроились вдоль так называемой "авеню". Эта торговая миля на нижних этажах башни 1 является одной из самых дорогих торговых улиц города. В ярко отполированных витринах элитных магазинов представлены изысканные украшения и богатый выбор ценных часов. Здесь же есть высококачественный рынок продуктов питания. В дополнении к молоку, хлебу, яйцам и другим обычным товарам, здесь можно найти лучшие сорта чая и кофе, а также другие деликатесы.