Сколько миль стоит билет в s7. Samsung Galaxy S7: российские цены, даты начала продаж и аксессуары

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю.

Как я покупал авиа-билеты в компании s7.
Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских самолетов. Это радовало. При покупке билетов через интернет иногда возникали сложности, но ранее они всегда решались.
Более года назад, я решил подключиться к программе s7-приоритет и начал копить мили. Настал момент, когда количества миль хватило на покупку билета. С этого момента начинается захватывающее шоу.

Найти на сайте s7.ru инструкцию, ссылку и любые упоминания о возможности купить билет за мили невозможно. Есть страничка "тратить мили", содержащая текстовую информацию о том, что их можно тратить.
Потратив на поиски 10 минут, воспользовавшись всеми вариантами поисковых запросов на сайте s7 и в гугл, изучив раздел faq и ничего не найдя, я позвонил в колцентр.
Подождав 10 минут и объяснив ситуацию специалисту получил предложение записать телефон кол центра s7 приоритет. Попросил соединить меня с новым колцентром. Прождав еще десять минут и рассказав о своей проблеме, получил вопрос дословно: "Вы хоть раз были на нашем сайте?!". Спустя некоторое время мне все же помогли и сориентировали: билеты на мили мы покупаем на странице "Заказать премию".
Окей. Без проблем. Уже на данном этапе, заподозрив неладное, я подробно расспросил специалиста о своих дальнейших действиях.
Господа, рассаживайтесь поудобнее и слушайте:-) нигде в интернете вы эту информацию не найдете.
Шаги по тому, как купить билет на мили в компании s7:
1. Зайти в интерфейс по покупке билетов на сайт s7 обычным способом
2. Найти нужные рейсы
3. Позвонить в колцентр (тут очень полезно все-таки записать прямой телефон колцентра. :))
4. Узнать есть ли билеты по программе s7 приоритет на нужные вам рейсы. Если их нет, лучше не бросать трубку:)
5. Далее идем на сайт в раздел S7 приоритет на страницу «Заказать премию»
6. На странице вводим всё вручную о маршруте и пассажире (еще не устали? Всё только начинается:))
7. В течение 24 часов вам пришлют mail, в котором будут ваши данные и стоимость билета, которую нужно оплатить. Да! Вы не ослышались:) Со слов специалистов это стоимость сборов аэропорта. В моем случае в письме была написана сумма 1980 рублей. Окей. Также в письме фигурирует предложение выбрать способ оплаты. Вариантов немного: Позвонить в сервисный центр и озвучить реквизиты вашей банковской карты, либо оплатить платеж в салоне Связной или в терминале Киви.

Я решил не испытывать судьбу с озвучиванием реквизитов по телефону. Данный способ оплаты вызвал у меня опасения.
8. Отправить письмо в ответ с вариантом оплаты. Дождаться ответа с идентификатором платежа.
9. Пробуем оплатить билеты через интернет сайт qiwi-кошелек. S7 --> оплата брони. Результат: Системная ошибка.
10. Звоним в техподдержку. Выясняем, что оплата через интернет сервис qiwi невозможна. Только через терминал.
11. Идём в Связной. Сотрудник Связного по кассе пытается провести платеж. Функция S7--> оплата брони. Результат: нет связи с провайдером. Прошу сотрудника прочитать письмо. Он долго ищет в кассе возможность оплаты. Идентификатор брони и идентификатор платежа содержит буквы. Все сервисы Киви поддерживают введение только цифровых идентификаторов. В конце концов он находит интерфейс, в котором можно вбить идентификатор платежа и озвучивает стоимость платежа 880 рублей. Более никаких реквизитов интерфейс системы не выдаёт. Сравниваем вместе стоимость платежа из моего письма (1980 рублей) и принимаем решение, что оплачивать не стоит.
12. Иду в офис S7. 1-я тверская-ямская, д.28. Никаких вывесок, баннеров с сочетанием заветных S и 7 на доме нет.
13. Ищу на сайте телефон офиса – мне объясняют, что нужно найти магазин по продаже кухонных принадлежностей, пройти через зал магазина на второй этаж. Офис s7 представляет собой один из 5 столиков разных авиакомпаний в небольшой обшарпанной комнате.
14. Начинаю общение с сотрудником компании s7. Сотрудница искренне хочет мне помочь. В её системе видно, что стоимость билета составляет 880 рублей. Но в письме написана другая сумма. Это её смущает, и мы звоним в колцентр. В колцентре нам объясняют, что в офис компании s7 платеж принять не может, потому что этот билет компании s7 приоритет.
У меня создается стойкое ощущение, что кто-то что-то не понимает. Я настаиваю на осуществлении платежа. На что искренне желающая мне помочь сотрудница s7 объясняет мне, что s7 airlines – это большой холдинг. У неё есть компания s7-билеты, которая продаёт билеты, есть s7 приоритет, есть еще компания, которая занимается перевозкой животных. И «s7 билеты» не может заниматься перевозкой животных, и билетами компании «s7 приоритет». Окей.
15. Иду в связной попытать счастья. Надеюсь на чудо. Увы. Попытки продавцов Связного принять платеж заканчиваются неудачей. Ошибка связи с провайдером.
16. В другом офисе Связного ситуация повторяется.
17. Последняя попытка – уличный терминал Киви: Оплатить билеты --> Авиаперевозчики --> S7 --> Ввожу номер телефона (в колцентре подтвердили такой способ оплаты). 3-х минутное ожидание и переход на главную страницу сервиса. Делаю 3 попытки. Все заканчиваются неудачно.
Занавес.

Хочу верить, что проблемы у нашей прекрасной авиа-компании только в этом процессе.
Итоги: 5 часов потраченного времени, билеты не куплены.
Опасаюсь воспользоваться вторым вариантом оплаты – по телефону кому-то из ЭТОЙ компании продиктовать реквизиты кредитки будет очень опрометчивым с моей стороны.

Пару месяцев назад я купил Samsung Galaxy S7 Edge новым за 30 тысяч рублей. Пусть это и не самый последний, но всё же вполне актуальный флагман. А за такую цену, так это вообще отличное предложение. С тех пор прошло 2 месяца, я продал свой «гнусмас» и вздохнул с облегчением. И вот почему.

Год обновляемся, дальше нет

В очередной раз убедился в том, что обновления ОС можно устанавливать, пока у тебя на руках самый актуальный гаджет компании. Как только вышел новый флагман и тебе прилетело очередное обновление — начинаем партизанить. Ничего хорошего эта прошивка не принесёт.

Мой S7 Edge нещадно тормозит. Приложения, разделы меню, переключение между задачами — смартфон задумывается ВСЕГДА! Ощущение, что я пользуюсь каким-нибудь Redmi 3S, а не топовым устройством от мирового гиганта электроники. Позор!

Я это к тому, что пока гаджет был актуальным, то есть весь 2016 год, он не тормозил, всё работало как положено. А с последними обновлениями на оптимизацию все забили. И я уверен, что никто не делает это специально (это же не Apple). Просто оптимизация софта для прошлогодних устройств — это дело из разряда «как получится». Успеем — хорошо, не успели — так даже лучше. Пользователь ругается, мучается и идёт в салон покупать актуальный флагман. Он ведь «так привык к самсунгам». Не надо наступать на одни и те же грабли, включаем мозг.

Краткое резюме из моего опыта:

  • Если у тебя на руках актуальный флагман от Samsung, то перестаём обновляться сразу после выхода нового поколения.
  • Если у тебя на руках iPhone последнего поколения, то обновляться можно +1 год после выхода нового поколения. Дальше нельзя.

Тем самым, срок нормальной работы устройств от Samsung — 1 год, от Apple — 2 года. Это же подтверждает и амортизация.

Купил за одну цену, продал за другую

Золотое правило вторичного рынка гаджетов. Купил устройство новым, вышел с ним из магазина, продавай как бывшее в употреблении, отняв 25% от цены нового.

Оно отлично работает с iPhone и даже с Samsung. Просто «яблочный» смартфон держит цену первые полгода, а топовый аппарат из Южной Кореи держится максимум пару месяцев.

Например, адекватные предложения по продаже на вторичном рынке начали появляться только в феврале после сентябрьского релиза. При официальной цене в 53 тысячи рублей, на каком-нибудь «авито» семёрку можно было взять за 35 тысяч.

После релиза 29 марта при ценнике в 55 тысяч рублей уже в начале июля можно было взять за те же самые 35 тысяч рублей. Предложений навалом и они не пользуются спросом. Всё дело в том, что ценник на серые версии стартует от 38 тысяч рублей за штуку. За новый флагман. Смысл покупать его б.у.?

Обидно ли владельцам устройств, купившим их за полную стоимость? Ещё как!

Что с моим S7 Edge? А ничего. Я не могу продать его и за 25 тысяч. Он вообще никому не нужен, и это на фоне того, что iPhone 6S легко уходит за те же деньги.

Тормоза. Всегда и везде!

Думал, аппарат тормозит в режиме энергосбережения. Ну, это когда штатное разрешение ты снижаешь до Full HD, фоновые процессы ограничиваются, Always On Display не работает и прочее. Включил полную мощь, но оставил низкую резолюцию: меньше пикселей — больше прыти. Логично ведь. Как бы ни так!

Смартфон по-прежнему тормозит. И с этим ничего нельзя сделать. Хотя нет, можно ведь проводить жёсткий сброс каждый месяц, постоянно перекидывать файлы на компьютер и тогда, может быть, если повезёт, смартфон начнёт работать как положено.

Но постойте! Зачем я тратил на всю эту свистопляску 30 килорублей? Я мог бы купить Xiaomi Redmi 4 Pro за 8 тысяч рублей и, что самое интересно, не иметь таких проблем. И это при всей прожорливости их фирменной оболочки MIUI.

Не частые, но стабильные глюки

Например, буквально пару дней назад случилось следующее. Я зашел в Google Play Маркет, чтобы обновить все приложения на смартфоне (автообновление отключено), но я не смог этого сделать. Почему? Кнопка «Обновить все» просто не работала.

Конечно, я подумал, что это какой-то глюк магазина, вышел на главный экран и убил все процессы. Помогло? Да ни разу!

Теперь перестала нажиматься и иконка Play Маркета на рабочем столе. Но и это ещё не конец.

Я перезагрузил смартфон, открыл заново магазин, хотел было нажать на кнопку«Обновить все» и угадайте, что произошло. Ничего! Она опять не нажималась. На видео ниже пруф.

Отвратительное качество сигнала

S7 Edge обитает у меня дома только около окон. Так сигнал хоть чуть-чуть, но проходит сквозь стены.

Да, стены не самые тонкие, но постойте. У меня всё тот же вопрос. Почему гаджет за 500 баксов работает так же, как какой-нибудь Cubot за 80 из Китая и без нормальной поддержки LTE-частот?

Можно было бы всё это списать на то, что у меня серый аппарат, предназначенный для рынка ОАЭ. Однако я зашёл на официальный сайт Samsung в Эмиратах и там есть полная поддержка всех необходимых мне частот. Даже больше, чем нужно. Однако смартфон всё равно ловит сеть из ряда вон плохо.

Дальше больше. Вышел из дома, Wi-Fi отключился, по идее смартфон должен переключиться на сотовую суть и он это, конечно же, делает. Правда, на экране горит только EDGE. Чтобы семёрка переключилась на 4G в центре города, где покрытие идеальное, нужно отойти от всех зданий и постоять на улице минуты 3-4. Тогда система сообразит, что покрытие сотовой сети уверенное и можно спокойно переключиться хотя бы на H+.

И тут я захожу в «Пятерочку», перехожу в отдел круп, который находится глубоко в здании, и ситуация повторяется. Выручает перезагрузка или включение/выключение режима полёта. Я этим занимаюсь минимум два раза в день. Каждый день! За свои 500 долларов.

Вторая SIM-карта для вида

Мало того, что сигнал сотовой сети аппарат держит слабо, так ещё и на второй «симке» сотовой сети практически нет. Как только заходишь в помещение, смартфон попадает в глухой вакуум. И вызовы не принимает, и позвонить с него получается через раз.

Спасибо, что хотя бы первая «симка» держится на EDGE`е. Но надо отдать должное, система честно показывает полное отсутствие палочек в строке уведомлений.

Олеофобное покрытие — его нет

Как-то раз читал очередную статью Эльдара Муртазина, где он рассказал о том, что олеофобное покрытие стирается через месяц, мол не надо питать на сей счёт иллюзий. Я подумал, что это совершенная глупость, ибо никогда с таким не сталкивался. На любом, пусть даже на бюджетном смартфоне олеофобка держится минимум полгода. Так я думал, пока не начал пользоваться смартфоном от Samsung.


Действительно! Защитное покрытие у стекла моего S7 Edge слезло через три недели. Через три! Недели! Карл!!!1

И это по-вашему флагманский смартфон, который в прошлом году продавался по 50 тысяч рублей за штуку?

Но есть и плюсы…

Чем S7 Edge хорош, так это камерами. Снимает он по-прежнему круто! Очень круто!

Многие производители только в 2017 нагнали качество фотографии и видео, которое у Samsung было уже год. Это я вспоминаю прежде всего про Huawei и их . Хороший, кстати, аппарат за такую-то цену. Если, конечно, не смущает дизайн.

Более того! Многие конкуренты с китайского рынка до сих пор не могут сравниться по качеству фото с нашей семёркой. В том числе и Xiaomi с их Mi6, и, о Боже мой, даже . Да, сейчас я вызову праведный гнев среди фанатов марки, но это действительно так.

И это не просто слова. Посмотрите на фотографии, которые мне удалось получить с камеры Samsung Galaxy S7 Edge.

Единственные, кто переплюнул мой смартфон, это Google Pixel и . В последнем случае опять не обошлось без вмешательства Google. Нигде это не афишируется, но я уверен, что тайванцы без «гугла» не смогли бы сделать такую бы камеру, а точнее, написать настолько продвинутый софт для неё.

Ещё мне очень нравится Samsung Pay. Система бесконтактных платежей работает даже со старыми терминалами, чем не может похвастаться ни один конкурент. Ну, разве что . Правда, есть одно НО — работает сервис только в Южной Корее и то, далеко не везде.

Всё! На этом достоинства смартфона заканчиваются.

Краткая выжимка

Подведём итог тому, что меня не устроило в Samsung Galaxy S7 Edge:

  • он тормозит
  • глючит практически также, как «китаец» за 150 баксов
  • плохо держит сигнал сотовой сети
  • имеет очень плохое олеофобное покрытие (стирается через 3 недели)
  • быстро теряет в цене — потом его не продашь

Все эти недостатки сильно перевешивают одно единственное достоинство — шикарное качество съёмки фото и видео. Именно поэтому я и продал свой S7 Edge. Теперь снова «в активном поиске».

При планировании перелета первое, с чем должен ознакомиться пассажир - нормы провоза багажа S7 Airlines. От знания этих правил зависит успех посадки на самолет и наличие дополнительных затрат. Известно много случаев, когда из-за незнания основных требований перевозчика пассажир был вынужден оплачивать дополнительный багаж или получал отказ перевозчика в предоставлении услуг.

Нормы провоза ручной клади в S7 Airlines

По правилам авиакомпании каждый клиент имеет возможность взять на борт определенный объем вещей. Но здесь предусмотрены лимиты, которые зависят от выбранного ранее тарифа.

Сегодня нормы провоза ручной клади для S7 Airlines :

  • В тарифах Эконом Гибкий и Базовый допускается брать с собой в самолет до 10 кг вещей (1 место). При этом габариты груза не должны превышать установленные нормы, а именно 115 см при суммировании данных 3-х измерений (55*40*20 см).
  • Тарифы Бизнес Базовый и Гибкий дают большие возможности для пассажиров. Здесь нормы провоза багажа на борту S7 Airlines позволяют взять с собой до 15 кг груза и занять два места. При этом требования к габаритам остаются неизменными.

Для рейсов в Великобританию или США, запрещено транспортировать в ручной клади любые электронные устройства.

Оформление ручной клади производится только в аэропорту. Именно здесь и проверяется норма провоза багажа для бизнес- и эконом-класса. Для прохождения упомянутых процедур стоит обратиться к специальной или обычной стойке. На борт можно пронести вещи, которые могут потребоваться во время перелета - ноутбук, детскую коляску, фотоаппарат, трость, зонт, портфель, сумочку и другие.

Нормы провоза багажа S7 Airlines

Если груз невозможно провезти на борту, он перевозится в специальном отсеке и регистрируется по стандартной процедуре.

Нормы провоза регистрируемого багажа в авиакомпании S7 Airlines:

  • Для тарифов Эконом Гибкий и Базовый имеются ограничения по массе до 23 кг. При этом пассажиру под багаж предоставляется только одно место.
  • Для плана Бизнес Базовый увеличивается допустимый вес (до 32 кг), а под багаж выделяется всего одно место.
  • Для тарифа Бизнес Гибкий действуют те же ограничения по массе. Разница заключается в возможности занятия двух мест.

Во всех случаях норма бесплатного провоза багажа в S7 Airlines имеет ограничения по размеру - 203 см. Как и в случае с ручной кладью, суммируется три измерения.

Что еще можно взять с собой на борт?

В дополнение к базовому багажу пассажиру разрешается брать с собой комплект горнолыжного оборудования, а также снаряжение, общий вес которого не должен быть больше 23 кг для эконом-класса. Норма провоза такого багажа в самолете для бизнес-класса выше - до 32 кг. При этом лыжи и доска для сноуборда должны быть упакованы. Если масса превышает допустимый лимит, груз относится к категории негабаритного.

Особые условия

Стоит отметить, что участники S7 Priority могут рассчитывать на лучшие условия. Так, для статуса Silver Ruby предусмотрено одно дополнительное место весом до 23 кг, Gold Sapphire аналогичные условия, а для Platinum Emerald - также 1 место, но с ограничением до 32 кг.

Отдельное внимание стоит уделить обозначениям в билете. Так, нормы провоза багажа 1 РС S7 Airlines означают ограничение для пассажира эконом-класса, а 2 РС - для бизнес-класса. По этим символам можно ориентироваться касательно требований в отношении багажа.

Какие нормы действуют касательно провоза жидкости в ручной клади?

Перевозчик утверждает, что в салон можно брать тару до 100 мл, а суммарный объем жидкостей не должен быть больше литра. Под это правило подпадают все напитки, а также парфюмерная продукция. Исключение делается только для детского питания или лекарств, без которых человек не может обойтись на борту. Для них нормы провоза жидкости в ручной клади S7 Airlines менее суровые.

Что будет за нарушение правил?

Если нормы провоза багажа S7 Airlines, а также ручной клади нарушены, придется внести дополнительный платеж по тарифам S7 Airlines. Размер оплаты приведен ниже. В первом случае для России (суммы указаны в рублях), а во втором - для международных перелетов в Европу (цены указаны в евро). Если выбираете для полета

Вскоре после официального анонса на MWC 2016 компания Samsung озвучила официальные цены и даты начала продаж флагманов в России. Как и ожидалось, стоимость аппаратов осталось на уровне предыдущего поколения на момент запуска в России.
Оба смартфона появятся в продаже на территории России уже 18 марта. Цены на Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge начинаются с 49 990 и 59 990 рублей соответственно. Предварительный заказ стартует 22 февраля. Каждый, кто зарезервирует аппарат по предзаказу и выкупит его в течение первых трех дней полноценных продаж, получит в подарок очки виртуальной реальности Samsung Gear VR (предварительный заказ продлится до 17 марта). В России будут доступны три цветовые вариации: черная, серебристая и платиновая.

Основные характеристики Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge:

  • восьмиядерный процессор Exynos 8890 и четырехъядерный Qualcomm Snapdragon 820 (оба 14 нм и 64 бит; процессор будет зависеть от региона, в России, скорее всего, Exynos);
  • 4 ГБ оперативной и 32 / 64 ГБ пользовательской памяти с поддержкой microSD-карт до 2 ТБ;
  • 12-мегапиксельная основная камера (диафрагма F1.7, оптическая стабилизация OIS);
  • 5-мегапиксельная фронтальная камера;
  • LTE, WiFi 802.11 (a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.2 LE, USB 2.0, NFC, GPS;
  • защита от воды и пыли по стандарту IP68.
У двух новых смартфонов отличаются дисплеи и емкости аккумуляторов.
  • Экран: 5,1 дюйма - Galaxy S7 и 5,5 дюйма - Galaxy S7 Edge (разрешение одинаковое - 2560х1440 пикселей).
  • Аккумулятор: 3 000 мАч - Galaxy S7 и 3 600 мАч - Galaxy S7 Edge.

Аксессуары

Для Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge компания Samsung подготовила целую линейку аксессуаров - от чехлов до док-станций.


LED View Cover - типичный чехол с полной защитой корпуса смартфонов (совместим с обычной и Edge-версиями), на котором отображается время, уведомления и некоторая другая информация благодаря функции Display Always-On.


Clear View Cover представляет собой более простой и прозрачный чехол, который позволяет совершать различные действия на экране. Защита минимальная.


S View - чехол со специальной открытой областью для экрана, где отображается блок с временем, уведомлениями и некоторыми управляющими элементами. S View позволяет отвечать на звонки, управлять воспроизведением музыки и совершать другие действия.


Также будет доступен классический чехол из натуральной кожи. Для тех, кто хочет улучшить премиальный вид флагманов.


Flip Wallet - чехол для тех, кто хочет носить со смартфоном многочисленные банковские карточки или даже наличные деньги.


Компания Samsung решила перенести чехол на флагманы Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. На Galaxy Note 5 этот аксессуар проявил себя не самым лучшим образом, но зато у людей, которые любят аппаратные клавиатуры, тоже будет выбор.