Оксимирон город под подошвой. Oxxxymiron – Город под подошвой

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Песня, которая уже хорошо знакома посетителям концертов артиста, только 21 сентября 2015 вышла официально. Вместе с премьерой нового видео были названы подробности одноименного концертного мини-тура с остановками в Киеве, Воронеже, Волгограде, Саратове, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске.

“Город под подошвой” – от Оксимирона для всех фэнов!

Video made and produced by Fancy Shot (fancyshot.com)
Режиссер - Martim Condeixa
Продюсер - Дмитрий Муравьев
Арт-директор - Петр Бондаренко
Оператор-постановщик - Leandro Ferrão
Текст песни на сайт!

[Куплет 1]
Дон ли, Волга ли течет. Котомку - на плечо
Боль в груди - там тайничок, открытый фомкой, не ключом
Сколько миль еще? Перелет короткий был не в счет
Долгий пыльный чес, фургон набит коробками с мерчем
Верим - подфартит, наши постели портативны
Менестрелю - два пути: корпоратив или квартирник
Схемы однотипны. Все теперь MC
Ведь смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы
Теперь рэп - многопартийный. Бэттлов наплодив
Я смотрю в зеркало по типу "Сколько бед наворотил ты!?"
Я б весь рэп поработил, но все время в пути
У индустрии нервный тик, валокордин - стенокардийным
Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы - мы выбились в люди
Не пизди! Я кладу на вас, челядь, пятикратно
Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа

[Припев]







[Куплет 2]
Мимо тополей и спелого хлеба полей
Где приведения Есенина, крест, молебен, елей
Из минивэна вижу землю, вижу небо над ней
Мы все преодолеем, если нет, то я не Водолей
Наша земля топит одиночек как щенят
Был чужой, но Охра, Порчи, Илья - больше, чем семья
Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял
Я так хотел принадлежать к чему-то большему, чем я
Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься
Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца
AY! Избавь меня от ваших панацей
Домашний Парацельс, ведь для меня *башить - самоцель
Подустал? Нам насрать, Тони Старк, как стандарт
Пара стран, автострад. Краснодар, Татарстан, Москвабад
Паспорта, гам эстрад, нарасхват
Хоть по МКАД"у на старт, хоть на Мадагаскар (Ты знаешь!)

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня - город под подошвой

[Куплет 3]
Дай силенок тут, не свернуть и не сломаться
Есть маршрут и есть на трассе населенный пункт
И там нас сегодня ждут. Нытик, не будь женственным
У Руслана в деке саундтреки к путешествию
Снова *бло заспано, снова подъем засветло
Снова броник, снова дорога, мешок - за спину
Все наскоро, в поле насрано, дождь, пасмурно
Мост в Асгард - после, пусть просто везет с транспортом
Я делаю каждый свой куплет автопортретом
Час на чек, читаем рэп, как логопед под марафетом
Трафарет на парапетах: лого на стене везде
Мое ученье - всем, как Магомеда с Бафометом
Я - звезда? Дайте теплый плед и капюшон
Салфетки жопу вытирать - и все, отметка "Хорошо"
Раньше говорили "Я бы с ним в разведку не пошел"
Я с тобой в тур не поехал - ты проверку не прошел (Хоуми, знай!)

[Припев]
Мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня - город под подошвой

СМОТРИ ВИДЕО ЖИВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ!

Oxxxymiron - Город под подошвой.
Сентябрь, 2015.

Песня Оксимирон «Город под подошвой» в центре внимания, в отрыве от сравнительных характеристик с другими рэперами, композициями и видеоклипами. Критики, в том числе доморощенные, нередко обвиняют исполнителя в сходстве основных идей творчества с Эминемом. Оставим гуру этого музыкального стиля в покое. В определённой степени параллели существуют, ведь они оба пишут и исполняют рэп. Значит как минимум похожи, примерно как Дон и Волга, упоминаемые в песне «Город под подошвой». Итак, только музыка онлайн: исключительно Оксимирон и его композиция.

Путевые заметки от рэпера

Про всё, что скрыто от зрителей, приходящих на концерты, рассказывается без прикрас и «купюр». Поэтому в ряде строчек композиции «Город под подошвой» используется нецензурная лексика, весьма характерная для стиля рэп.
Для того, чтобы добраться к поклонникам, Оксимирон и его команда преодолевают тысячи километров пути.

Домашний комфорт они променяли на автобусные кресла, общение с родными — на концертные площадки с восторженными зрителями.

Исполнитель не просто зарифмовал заметки путешественника и добавил к ним качающий бит. В песне «Город под подошвой» он успевает выразить своё отношение к многопартийности направления, к коллегам-рэперам, выбирающим между сытой жизнью корпоративов и развитием в творческом плане на квартирниках.

Рэпер провозглашает, что у него город под подошвой, в то время как другие парни находятся под каблуком, ведь его судьба одарила бесконечными переездами между населёнными пунктами вне зависимости от их размера, в рамках гастрольных туров.

Ироничное звучание тексту придаёт соседство научных слов со специфическим сленгом, а также упоминание зодиакального знака рэпера и крайне непритязательного райдера (требований к организаторам концертов). Благодаря этому композиция «Город под подошвой» не кажется чересчур пафосной.

Оксимирон уверен, что благодаря личным качествам и сплочённости своей команды, которую он считает больше чем семьёй, им удастся преодолеть все трудности. В то же время рэпер предупреждает, что отбор для того, чтобы человек стал «своим», довольно строгий.

Гастроли без прикрас в клипе «Город под подошвой»

Энергичный видеоряд всего на 4 минуты погружает зрителей в жизнь артистов: автобус, гримуборная, коридоры, сцена, номера гостиниц. Похоже, не всё так сказочно, и выступления - тяжёлая работа, с коротким отдыхом после выступлений в компании красоток.

Высокое качество монтажа делает переходы от одной локации к другой практически незаметными, и это усиливает впечатление от клипа. Кадры видео «Город под подошвой» сменяются с головокружительной быстротой. Вот певец находится в скромной гостинице, а открывая дверь сразу попадает в автобус к остальным музыкантам, или ловит брошенный ему в транспорте банан уже находясь в гримёрке. Таких примеров масса — их просто стоит увидеть. Количество людей на экране постоянно увеличивается, и это добавляет динамику.

Клип «Город под подошвой» получился по-настоящему неистовым за счёт кадров со зрительным залом. Поклонники рэпера, как заворожённые, движутся в соответствии с ритмом музыки. Фееричная поддержка зрителей выражена в кадрах с фрагментом стэйдж-дайвинга, когда Оксимирон парит на их вытянутых руках.

Многократное повторение фразы «Город под подошвой» в сочетании с раскачивающей музыкой вводит в своего рода транс. Не удивительно, что музыка онлайн после прослушивания сопровождает любую прогулку по улице, ведь в голове рефреном звучит «Город под подошвой».

Видео

Город под подошвой

Борщеmiron - Борщ и макарошки! Ты уже видел эту пародию на трек Оксимирона? Жми!

“Город под подошвой” – от Оксимирона для всех фэнов!

Video made and produced by Fancy Shot
Режиссер - Martim Condeixa
Продюсер - Дмитрий Муравьев
Арт-директор - Петр Бондаренко
Оператор-постановщик - Leandro Ferrão

[Куплет 1]
Дон ли, Волга ли течет. Котомку - на плечо
Боль в груди - там тайничок, открытый фомкой, не ключом
Сколько миль еще? Перелет короткий был не в счет
Долгий пыльный чес, фургон набит коробками с мерчем
Верим - подфартит, наши постели портативны
Менестрелю - два пути: корпоратив или квартирник
Схемы однотипны. Все теперь MC
Ведь смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы
Теперь рэп - многопартийный. Бэттлов наплодив
Я смотрю в зеркало по типу "Сколько бед наворотил ты!?"
Я б весь рэп поработил, но все время в пути
У индустрии нервный тик, валокордин - стенокардийным
Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы - мы выбились в люди
Не пизди! Я кладу на вас, челядь, пятикратно
Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа

[Припев]







[Куплет 2]
Мимо тополей и спелого хлеба полей
Где приведения Есенина, крест, молебен, елей
Из минивэна вижу землю, вижу небо над ней
Мы все преодолеем, если нет, то я не Водолей
Наша земля топит одиночек как щенят
Был чужой, но Охра, Порчи, Илья - больше, чем семья
Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял
Я так хотел принадлежать к чему-то большему, чем я
Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься
Источник сайт
Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца
AY! Избавь меня от ваших панацей
Домашний Парацельс, ведь для меня *башить - самоцель
Подустал? Нам насрать, Тони Старк, как стандарт
Пара стран, автострад. Краснодар, Татарстан, Москвабад
Паспорта, гам эстрад, нарасхват
Хоть по МКАД"у на старт, хоть на Мадагаскар (Ты знаешь!)

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня - город под подошвой

[Куплет 3]
Дай силенок тут, не свернуть и не сломаться
Есть маршрут и есть на трассе населенный пункт
И там нас сегодня ждут. Нытик, не будь женственным
У Руслана в деке саундтреки к путешествию
Снова *бло заспано, снова подъем засветло
Снова броник, снова дорога, мешок - за спину
Все наскоро, в поле насрано, дождь, пасмурно
Мост в Асгард - после, пусть просто везет с транспортом
Я делаю каждый свой куплет автопортретом
Час на чек, читаем рэп, как логопед под марафетом
Трафарет на парапетах: лого на стене везде
Мое ученье - всем, как Магомеда с Бафометом
Я - звезда? Дайте теплый плед и капюшон
Салфетки жопу вытирать - и все, отметка "Хорошо"
Раньше говорили "Я бы с ним в разведку не пошел"
Я с тобой в тур не поехал - ты проверку не прошел (Хоуми, знай!)

[Припев]
Мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня - город под подошвой

СМОТРИ ВИДЕО ЖИВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ!

Со дня выхода альбома «Горгород» и культового трека «Город под подошвой» прошло уже почти два года, а дискуссии относительно содержания песен и образа самого исполнителя не прекращаются. Многочисленные отсылки к образам и цитатам звучат не только в интернет-среде, но и с площадок рэп-баттлов, начиная с фразы ST: «Моя ирония судьбы – твой «Город под подошвой», и заканчивая множеством панчей – рифмованных колких баттловых строк — Славы КПСС в адрес самого Окси и его творчества.

Последний рэп-баттл Оксимирона и Гнойного (он же Слава КПСС, Валентин Дядька, БутерБродский…) уже за первую ночь после публикации набрал более 3 миллионов просмотров. Впервые за всю историю рэп-соревнований заголовки всех основных российских (и некоторых зарубежных) СМИ буквально разрывались от слов об «историческом поражении» Оксимирона и выдвижении субкультуры российского рэпа на новый уровень. То, что раньше было известно только в молодежной среде (и то, далеко не всем), внезапно стало на слуху почти у каждого человека, хоть как-то старающегося «быть в теме».

C первых минут 1 раунда против Оксимирона Слава КПСС позиционировал себя в качестве могильщика «псевдо-короля русского рэпа» («Как творец ты умер, и не заслуживаешь славы культового рэп-певца»; «Ваш Oxxxy – дутая фигура, как стеклянный петушок») и последовательно дискредитировал – в своем обыкновенном «антихайповом», нацеленным на борьбу против пиара и популярных МС, стиле – сам факт противостояния исполнителей как дуэль «короля и шута». В сухом остатке баттл породил не только дискуссии на «Эхо Москвы» с разбором «рэп-поэзии» от современного журналиста и поэта Дмитрия Быкова, очередное интервью Юрия Дудя с недавним победителем и множество мемов с фразой: «Изи, изи. Рил ток. Синк эбаут ит», — но и желание осмыслить причины поражения Оксимирона.

Для того, чтобы оценить исход того или иного противостояния с неожиданным результатом – будь то военное сражение, футбольный матч или рэп-баттл, — нужно, не принимая в расчет внешние факторы, оценить всего лишь одну вещь: действительно ли проигравший был заведомо слабее, а тот, кто выиграл – на голову сильнее? И анализировать либо персону победителя, который подтвердил свой класс (Слава КПСС, истинный баттловый исполнитель), либо личность оппонента. На данный момент по поводу Гнойного и его стиля ведения баттла, его сомнительного нигилистско-постмодернистсого творчества, сказано довольно много. Очевидно, стоит посмотреть на исход баттла с другой стороны – стороны Оксимирона – и разглядеть глубинные причины его фиаско.

Почему я проиграл? Потому что, как и на прежних баттлах, ушел в лирические отступления, которые мне реально интересно писать, в отличие от бесконечного «сетап-панч, сетап-панч». Возможно, я по жизни слишком зациклился на том, что в свое время повлиял на баттлрэп — а вместо этого мне самому стоит поучиться у баттловиков, чей мир с тех пор перерос в нечто иное и самостоятельное.

Так написал Оксимирон в Инстаграмме, поясняя исход баттла. На самом деле эта отповедь – своеобразный возврат и аллюзия на всем известные строчки «Города под подошвой». Давайте вновь обратимся к исходному тексту, чтобы, проанализировав строки, в итоге понять, почему Оксимирон «зациклился» на своей ведущей роли в мире баттловых исполнителей.

Первый куплет

С самого начала первого куплета слушатель оказывается в движении и отправляется в путь вместе с Оксимироном и его труппой: он буквально «взламывает» свою душу небольшим ломом – фомкой – и спешит поведать миру свои воззрения. Слово «чёс» в данном контексте может восприниматься как большое количество концертов за короткий отрезок времени, — вот почему весь «фургон набит коробками с мерчем», то есть фирменной атрибутикой. Тем не менее, помимо концерта, среднестатистическому исполнителю — современному «менестрелю» (поэт-музыкант Средневековья) — остаётся, в общем, всего два пути: бесплатно выступать на «квартирниках» или «развлекать народ» на корпоративах. Но сердце, конечно, хочет большего. Жаждет доказать, что Окси и его команда – «первые кроманьонцы», первобытные люди, ставшие «homo sapiens» (дальше следует игра слов: Окси «выступает» сильно и успешно, как и челюсть древнего человека питекантропа «выступает» изо рта), — и бьётся ещё сильнее, так что не помогает даже валокордин.

Вернувшись в Россию из Англии после получения диплома Оксфорда, засветившись на площадке Hip-Hop.ru и поучаствовав в создании самого проекта Versus, Оксимирон взялся за изменение всей культуры рэпа в России с ориентаций на более продуманные, «сложные» тексты. Их нужно осмысливать, прослеживая многочисленные отсылки к литературным произведениям, философским концепциям и музыкальным течениям. Идея вместо «попсы». Тонкая лирика вместо слащавой «ванили». Стоит ли удивляться скрытой озлобленности Окси по отношению к другим, «традиционным» МС-исполнителям? «Хип-хоп не был культурой тупых, но потом такие как он его пнули под дых», — восклицает Оксимирон в баттле с ST. И, тем не менее, здесь же Мирон признаёт, что под его влиянием «рэп стал многопартийным»; а это значит, что в рэпе могло наметиться и «контркультурное» движение, породившее персонажей вроде Гнойного.

Бэттлов наплодив,
Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!?»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути…

После того, как Оксимирон активно поспособствовал становлению движения баттл-рэпа в России, бывший «англичанин» не ушел в категорию «исключительно баттловых МС», а остался многопрофильным исполнителем, побеждая оппонентов за счет исходно высокого уровня. Но от баттла к баттлу побеждать становилось все труднее. Johnyboy был сильнее Дуни. ST оказался еще ближе к триумфу. Слава КПСС – «чисто баттловый МС» — победил фактически всухую. И вполне заслуженно – за счет опыта и отсутствия творчества, которое можно было бы раскритиковать (ибо критиковать то, над чем автор иронично смеется сам, абсурдно).

Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы — мы выбились в люди

«Оппонент молодец», — признается исполнитель в том же посте. Да, Оксимирон «выбился в люди» и даже после досадного поражения готов подтвердить, что оппонент победил вполне заслуженно. Как и во времена Екатерины II осуждать победителей – как бы они ни добились своей победы – не имеет смысла.

Припев

В припеве Оксимирон излагает мысль о «городе под подошвой Гулливера», делая её лейтмотивом всего творческого пути («Весь мой рэп, если коротко..»). В русском рэпе он чувствует себя человеком, «перевернувшим игру», огромным Гулливером по сравнению с «маленькими» во всех смыслах местными, «доморощенными» исполнителями, которые по уровню своих способностей, по задумке треков, оказываются не иначе как «под подошвой» выпускника Оксфорда.

Второй куплет

Во втором куплете вновь происходит смена ракурса: в поле зрения Оксимирона (точкой отсчета остается минивэн, спутник путешествий): многочисленные деревенские пейзажи и их атрибуты: «привидение Есенина», «последнего поэта русской деревни», кресты церквей, запах елейного масла и звуки молебнов. А в конце – громады городов «пары стран», Краснодар, Татарстан и столица – Москвабад (по аналогии с Ашхабадом; явный намёк на обилие иммигрантов).

Смысловая «начинка» второго куплета — мысль о стремлении к творческим образцам, которые ставит перед собой Оксимирон («принадлежать к большему, чем я»); внутреннее побуждение идти вперёд, невзирая ни на что. Кроме того, чувствуется нацеленность не столько на результат, сколько – на сам процесс, что, кстати, и подтверждает его отношение к баттлам как к возможности высказаться, полезному и интересному опыту: «Это чисто доказать себе, что еще одна галочка, еще одна галочка или отсутствие галочки. Как бы я готов к любым вариантам». Стоит ли в таком случае судить Окси за множество «лирических отступлений»? За тот самый 3 раунд, полностью посвященный произведению Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой»? В конце концов, автор «Горгорода» – это не «биоробот с лыбой комсомольца», не «машина», штампующая «панч-лайны»…И почему бы не использовать рэп-баттл для артикуляции своих идей («Это не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь», — из баттла с ST) об упадке культуры чтения в России; о том обилии скучного и унылого примитива, что льётся потоками – не только с плоских экранов телевизоров, но и из социальных сетей, культивирующих шаблонные тексты популярных рэперов?

Третий куплет

К третьему куплету лирический герой уже откровенно утомился. Единственная установка – «не свернуть и не сломаться». Даже чудесный «мост в Асгард» — обитель скандинавских богов – перестает быть целью, ибо главное – это чтобы «везло с транспортом», то есть движение вперёд продолжалось. На всех «парапетах» улиц наклеены «лого» — концертные логотипы, а Окси продолжает «зачитывать» свои замысловатые тексты как «обкуренный» марафетом (жаргонное название кокаина) логопед, одновременно воображая себя Магомедом – пророком, посланным Аллахом по исламской религии – и сатанинским идолом-божеством Бафаметом.

«В деке саундтреки к путешествию» — в данной строке, очевидно, идёт отсылка-аналогия к магнитофону-приставке (с англ. «tape deck») или же резонирующей поверхности музыкальных инструментов.

Я — звезда? Дайте теплый плед и капюшон
Салфетки жопу вытирать — и все, отметка «Хорошо»

Оксимирон не считает себя звездой? Или всё же считает? «Пи*дец ты самовлюблённый, братан», — говорит Гнойный в начале 3 раунда. Да, нельзя не согласиться, что Окси свойственно самолюбование, повышенная требовательность к другим. Но ровно столько же – и даже ещё больше – он требует от себя, от своего творчества, манеры «подачи» на концертах. Можно ли ожидать от того же мистера «БутерБродского» решения отложить выход альбома из-за несоответствия внутренним требованиям к своему творчеству («Альбом неидеален в моём восприятии, поэтому я переношу релиз на неопределённую дату»)? Разве это не признак настоящего творца, не признак полного отсутствия идеи «следовать за толпой»? В каком-то роде феномен Оксимирона – это тоже феномен «антихайпа», борьбы с мейнстримом, просто более качественного уровня, лишенного тени абсурда. Оксимирон нацелен на созидание. Гнойный – определенно, на разрушение и деструктив.

В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно

«Может теперь кто-нибудь поймет, что я не забронзовевшая статуя, не все всегда просчитываю, и готов рискнуть всем чисто по фану, из спортивного интереса. И вскоре сделаю это снова» — Окси готов к поражениям и спокойно относится к этому. Это совсем не тот случай, когда одно поражение ставит крест на карьере рэпера, поскольку баттлы, опять же, не самоцель и не основной род деятельности Оксимирона (упомянутый Johnyboy действительно загубил свою карьеру, проиграв Окси; что лишь подтверждает его настоящий, довольно низкий уровень в плане творчества). «Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь троллить», — обращается Окси к Гнойному. Он продолжит идти вперед, а Гнойному – после нескольких удачных интервью и едких реплик – будет уготована судьба новогоднего фейерверка, который, единожды взлетев вверх, обратится в ничто (если вдруг не выйдет из «андерграунда», что вряд ли).

Есть в этом что-то от тургеневского Е. В. Базарова, главного героя романа «Отцы и дети», ставшего проповедником идеи «нигилизма» в середине 19 века. Базаров отрицает творчество, любовь, нравственность, семейные ценности, природу, — на протяжении всего произведения выступает за прагматичный подход к вещам, которому противопоставляет любые искренние «метания» и устремления души: «Мы действуем в силу того, чт́о мы признаём полезным. Отвергая любые авторитеты, Евгений предлагает идею человека как простого сочетания химико-биологических процессов. Тем не менее, в итоге, пройдя через любовные муки, которые он победить не может, герой умирает, а вместе с ним – и идея нигилизма, которая, по замыслу автора, подтверждает свою неполноценность. Схожую установку – уже относительно Славы КПСС – и высказал Оксимирон в ходе одного из раундов: «Ты не антигерой, ты вообще не герой, вызываешь сопереживания ноль..»; «Где же Гнойный за стебом и анонимностью? А его просто нет, ибо где-то исчез». И вправду, скоро исчезнет.

«Все теперь МС», — это, пожалуй, справедливо для сегодняшнего российского рэпа. «Любой может делать хип-хоп… Человеку нужно всего лишь купить микрофон за сто рублей, вырезать из поролона колпачок, надеть на него и писать свой рэп», — размышляет Гнойный в интервью с Ю. Дудем. Однако тех, кто готов писать хороший, качественный рэп, открывая в этом жанре нечто новое и непознанное, действительно мало.

Впрочем, это уже тема совсем другого «раунда»…

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

A#m Дон ли, Волга ли течет - котомку на плечо, A#m Боль в груди - там тайничок, открытый фомкой, не ключом. F# Сколько миль еще, перелет короткий был не в счет, F# Долгий пыльный чёс, фургон набит коробками с мерчем. A#m Верим - подфартит, наши постели портативны. A#m Менестрелю два пути - корпоратив или квартирник. F# Схемы однотипны, все теперь MC, ведь, F# Смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы. A#m Теперь рэп многопартийный, бэттлов наплодив, A#m Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!» F# Я б весь рэп поработил, но все время в пути, F# У индустрии нервный тик - валокордин стенокардийным A#m Соберите суд, но победителей не судят. A#m Мы первые кроманьонцы - мы выбились в люди. F# Не пизди, я кладу на вас, челядь, пятикратно, F# Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа. A#m Весь мой рэп, если коротко, про то, что A#m F# F# A#m A#m F# F# A#m Мимо тополей, и спелого хлеба полей, A#m Где привидение Есенина, крест, молебен, елей. F# Из минивена вижу землю, вижу небо над ней. F# Мы все преодолеем, если нет, то я не водолей. A#m Наша земля топит одиночек как щенят, A#m Был чужой, но Охра, Порчи, Илья - больше чем семья. F# Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял, F# Я так хотел принадлежать чему-то большему, чем я. A#m Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься, A#m Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца. F# Эхх...Избавь меня от ваших панацей, домашний Парацельс, F# Ведь для меня ебашить - самоцель. A#m Подустал - нам насрать, Тони Старк как стандарт, A#m Пара стран, автострад: Краснодар, Татарстан, F# Москвабад. Паспорта нам эстрад нарасхват, F# Хоть по МКАДу на старт, хоть на Мадагаскар. A#m Ты знаешь, весь мой рэп, если коротко, про то, что A#m Уж который год который город под подошвой. F# В гору когда прёт, потом под гору когда тошно, F# Я не то что Гулливер, но все же город под подошвой. A#m Город под подошвой, город под подошвой, A#m Светофоры, госпошлины, сборы и таможни. F# Я не знаю, в брод или на дно эта дорожка, F# Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой. A#m Дай силенок тут не свернуть и не сломаться. Есть маршрут A#m И есть на трассе населенный пункт, и там нас сегодня ждут. F# Нытик, не будь женственным, F# У Руслана в деке саундтреки к путешествию. A#m Снова ебло заспано, снова подъем засветло, A#m Снова броник, снова дорога, мешок за спину. F# Все наскоро, коли насрано, дождь, пасмурно. F# Мост в Асгард после, пусть просто везет с транспортом. A#m Я делаю каждый свой куплет автопортретом, A#m Часто чек, читаем рэп как логопед под марафетом. F# Трафарет на парапетах, лого на стене, F# Везде мое ученье всем как Магомета с Бафометом. A#m Я звезда? Дайте теплый плед и капюшон, A#m Салфетки жопу вытирать - и все, отметка «хорошо». F# Раньше говорили «Я бы с ним в разведку не пошел» - F# Я с тобой в тур не поехал, ты проверку не прошел. A#m Homie, знай, мой рэп, если коротко, про то, что A#m Уж который год который город под подошвой. F# В гору когда прёт, потом под гору когда тошно, F# Я не то что Гулливер, но все же город под подошвой. A#m Город под подошвой, город под подошвой, A#m Светофоры, госпошлины, сборы и таможни. F# Я не знаю, в брод или на дно эта дорожка, F# Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой