Дарина главный пассажир когда произошло. Главный пассажир

Когда гибнут взрослые по чьей-то вине — это страшная трагедия. Если гибнут по этой же причине дети, то это трагедия вдвойне!

Трагическая история одной семьи

Девчушка в возрасте десяти месяцев из Ленинградской области вместе с родителями полетела в Египет на море. На руках отца покачалась на средиземноморских волнах, понежилась на солнышке.

Дарина Громова — главный пассажир трагического рейса. Фото со страницы ее мамы в соцсети.

Во время возвращения домой девочка погибла в авиакатастрофе вместе с папой и мамой и другими пассажирами самолета. Меньше Дарины на том рейсе среди почти трех десятков детей не было. Ее родители Алексей и Татьяна Громовы работали в одной процветающей компании. Это была хорошая молодая семья.

В аэропорту Пулково мама сфотографировала дочь, рассматривавшую самолеты сквозь окно аэровокзала. И разместила фото в социальных сетях под названием: «Главный пассажир». Теперь этот снимок еще живой Дарины Громовой облетел весь мир.

В Интернете Дарину называют главной пассажиркой трагического рейса. Бабушка малышки, как чувствовала беду, просила детей оставить внучку с ней. Но те не послушали.

Как это случилось?

31 октября 2015 года над полуостровом Синай случилась катастрофа аэробуса А321-231 одной сибирской авиакомпании. Он был зафрахтован туристической фирмой «Бриско» на международный рейс-чартер 7К-9268 «Санкт-Петербург — Шарм-эш-шейх – Санкт-Петербург». На нем из Египта возвращались домой туристы, отдыхавшие на побережье Средиземного моря.

В течение двадцати минут автопилот поднял лайнер на высоту десять километров. Оттуда он сразу же стал вертикально падать с бешеной скоростью — 1,8 км/минуту. То есть, до земли было 5,5 минуты падения. За это время пилоты запросили посадку. Но до посадочной полосы было более 50 километров.

Были сообщения в сети о том, что произошел взрыв в хвосте самолета. Даже называли имя человека, который занес на борт взрывчатку и разместил ее в «хвосте» лайнера. Это позже подтвердила компоновка останков лайнера. Катастрофа унесла жизни 224 человек (в том числе погиб и весь экипаж). Первоначально было несколько версий, в частности, техническая неполадка или человеческий фактор. Главной же версией стал террористический акт.

Его на свой кровавый счет записала группировка ИГИЛ, — организация, запрещенная в России. Как всегда в таких случаях, виновные не понесли наказания. В Кремле заверили, что причастных к гибели пассажиров самолета будут искать бессрочно и накажут виновных.

Это самая большая катастрофа российских пассажирских самолетов. Подобной трагедии не было ни в истории Египта, ни в данной серии аэробуса. Полеты в эту африканскую страну из РФ были на долгое время прекращены, что больно ударило по туризму Египта. Недавно перелеты возобновились после того, как российская сторона убедилась в безопасности местных аэровокзалов. Такая работа проводится до сих пор.

Теракт или неисправность техники?

Египтяне упорно не признают причину катастрофы как теракт. В транспортном министерстве этой страны заверяли, что окончательные выводы сделают быстро. Но в выводах, по-прежнему, нет слов о теракте. Вот и доверяй им!

Вчера в Египте, при крушении самолета компании "Когалым Авиа" (MetroJet), погибли 224 наших соотечественника... Примерно каждый десятый из них - ребенок... Самой младшей девочке Дарине было всего 10 месяцев... Перед вылетом, выкладывая это фото в сеть, молодые родители назвали ее "главным пассажиром".

Я смотрю новости, находясь за границей, по каналу Russia Today. На глаза наворачиваются слезы и совершенно не получается не принимать это близко к сердцу... 10 месяцев исполнилось моей дочке в 2014 , когда мы всей семьей с ее четырехлетним братиком отправились в путешествие по Азии . За три месяца мы с детьми совершили 6 перелетов. Какие-то перелеты длились около 10-ти часов, какие-то - меньше часа. И мы тоже считали ее "главным пассажиром". На каждом рейсе наша дочурка была самой маленькой...

Кто-то в это роковое путешествие в Египет оказался впервые за границей, кто-то сделал предложение любимой, кто-то летел всей семьей с тремя детьми. У всех этих детей была вся жизнь впереди и они могли увидеть весь Мир. Но их путешествие закончилось в небе над Египтом.

Особенно страшно осознавать, что произошло крушение не при взлете или посадке, не за несколько секунд, как это обычно бывает... Самолет падал с высоты в 10 километров. Что при этом чувствовали дети и родители этих детей? Я не знаю. Только что проснулись мой сын и дочка, которой сейчас уже два года. Она сидит у меня на коленях, а на руках у жены спит наша третья пятимесячная малютка. И мне страшно даже думать о том, что чувствовали пассажиры злополучного рейса 9268 при крушении их самолета.

Моя жена очень сильно боится летать, но страсть к путешествиям сильнее! Для нас 24 посещенные нами страны - не конец, а только начало.

И ты сам вроде понимаешь, что после этого события не перестанешь путешествовать. Разум подсказывает, что во много раз больше шансов погибнуть вообще не путешествуя - в собственном автомобиле, маршрутке, на велосипеде или на пешеходном переходе...

Но ты сидишь со своей дочкой на коленях, смотришь на фотографию десятимесячной девочки на мониторе и на глаза наворачиваются слезы.


Наши искренние соболезнования родным и близким всех не вернувшихся домой. Держитесь, как бы ни было сложно! Остальным же очень охота пожелать... Любите друг друга каждую секунду жизни, не обращая внимания на разные мелкие неурядицы! И продолжайте путешествовать, несмотря ни на что!

P.S. Тревожит и еще одно смешанное чувство злости и непонимания. Буквально за три дня до этого в России окончательно прекратила свое существование очень достойная авиакомпания "Трансаэро". На 2015 год "Трансаэро" был самым безопасным авиаперевозчиком России и 17-тым по этому показателю в Мире... И пока банкротство "Трансаэро" больше напоминает рейдерский захват ее основным конкурентом "Аэрофлотом", нам всем остается летать на дорожающем "Аэрофлоте" или дешевых "чартерах" типа "КогалымАвиа"? Хотя, причину катастрофы еще предстоит выяснить... Опять же к слову о плюсах самостоятельных путешествий... Когда Вы путешествуете самостоятельно, Вы сами выбираете авиакомпанию. Большинство же туроператоров отправляют туристов дешевыми "чартерами" в целях экономии.

P.S. Наткнулись на стихотворение к этой фотографии в соцсети. Автор, к сожалению, не подписан (если кто знает, пишите в комментариях). Посвящается Дарине Громовой:

Учитывая все обстоятельства лжекрушения А321 31.10.2015 - бутафорию на Синае, медийные заготовки аккаунтов, селфи, списков и прочее, "главный пассажир Дарина Громова" просто не может не быть фотошопом.

Снимался левый ребенок где-нибудь в помещении, аэропорт вставлен.

Работа очень тщательная.

Но фотошоп не может не оставить следов. Их немало. Показываем.

Освещение. Взлетное поле очевиднейшим образом освещено низким солнцем справа (стрелка). При этом освещении не может быть освещено левое плечо сзади (обведено). Это недосмотр шопера, который использовал фигуру ребенка, снятого где-то в помещении с двумя источниками света, одно из которых справа, второе слева.



Самый главный косяк фотошоперов. Они какого-то гомункулуса нарисовали. Очень сильно нарушили масштаб.

Измерить ширину парапета есть чем на фото этого парапета с двумя взрослыми

При средней длине мужской стопы с ботинком ширина параметра максимум 4,5 см.

Измерив рост ребенка этой шириной, получаем максимум 45 см плюс ступни. Это какой-то гомункулус, а не человеческий ребенок в 10 месяцев. У новорожденных рост больше.

Я на глазок, извините. С очень большим допуском.
Кто хочет - рассчитайте точнее, исходя из любой таблицы соотношения длины стопы и размера обуви. Я брал по максимуму, 32 см - это очень много, фактически у этого мужика нога не больше 40-го размера)

Можно и по-другому. Элементарно совместив ширину парапета, получаем гомункулуса ростом ниже колена нормального взрослого человека.

Опубликовано 02.11.15 08:24

Спасатели наши тела 10-месячной Дарины Громовой и ее родителей, Алексея и Татьяны, ставших жертвами крушения Airbus A321 в Египте. Девочка была самой младшей на борту, мама называла ее "главным пассажиром".

Дарина Громова, "главный пассажир": тело 10-месячной девочки обнаружено спасателями

Спасатели обнаружили тело самого младшего пассажира . Им оказалась 10-месячная Дарина Громова, которую мама назвала "главным пассажиром" самолёта.

Также спасателям удалось найти тела родителей девочки - Алексея и Татьяны Громовых. Пара поженилась всего год назад, и этот отдых в Египте стал первой совместной поездкой для их семьи.

Перед вылетом в Шарм-эш-Шейх две инткббээ недели назад Татьяна опубликовала в своем Instagram фото маленькой Дарины, наблюдающей за самолетами в Пулково.

"Дарина Громова, "главный пассажир" ФОТО: Instagram

"Главный пассажир", - ласково подписала снимок молодая мама, не подозревая, что именно эта фотография станет печальным символом страшной трагедии, произошедшей в небе над Синаем.

СМИ: бабушка Дарины Громовой не хотела отпускать малышку в Египет

Об обнаружении тел семьи Громовых сообщают журналисты телеканала LifeNews . В разговоре с сотрудниками издания убитая горем бабушка Дарины рассказала, что не хотела отпускать девочку в Египет и переживала за то, как малышка перенесет перелет. Также она предлагала Алексею и Татьяне Громовым оставить 10-месячную внучку у неё на время поездки, но те ответили отказом.

Погибшая Татьяна Громова с мужем Алексеем ФОТО: "ВКонтакте

Отметим, что спасатели МЧС России с самого утра 2 ноября 2015 продолжат активные поиски на месте крушения самолёта с россиянами в Египте. Как сообщает ТАСС со ссылкой на врио начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Алексея Смирнова, в настоящее время зона поисковых работ составляет более 20 квадратных километров. Из-за того, что самолет, по имеющимся данным, начал разваливаться еще в воздухе, тела его пассажиров оказались разбросаны на большом расстоянии друг от друга и от основного места крушения.

Напомним, что . Экипаж лайнера перестал выходить на связь вскоре после вылета. По некоторой информации, самолёт резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с экранов радаров. Перед тем, как связь была потеряна, пилот запрашивал разрешение на посадку в аэропорту Каира.

На борту разбившегося А321 находилось 224 человека — семеро членов экипажа и 217 пассажиров. Авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.