Морская прогулка на остров Грамвуса (Крит,Греция). Пустынные руины Руины венецианской крепости на острове Грамвуса

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Свистящие пустоши

На данной локации Инквизитору необходимо выяснить причину пребывания в пустынях Венатори (Задание Песок и руины) и после чего, разыскать и обследовать заброшенные усыпальницы и гробницу.

Разрывы возле бухты

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрыв в районе лагеря в бухте, которые Вестник должен ликвидировать.


Песок и руины

В Свистящих пустошах обнаружены Венатори. Инквизитору необходимо обыскать два враждебных лагеря (возле каньона и к северу от бухты), чтобы выяснить причину пребывания Венатори в данном районе. Необходимо обратить внимание на документы , которые будут находиться во враждебных лагерях (карты нужны для выполнения задания Гробница Файреля).


После получения сведений главный герой должен отправиться на север Пустошей, чтобы обследовать место, которое Венатори называют Сторожевой башней . Поднимаемся на горный хребет и захватываем очередной лагерь, также главный герой получает информацию о гробнице у статуи и лагере Венатори на востоке в горах.


В ходе изучения последнего лагеря Инквизитор обнаруживает письмо для магистров Венатори (после зачистки местности и прочтения письма задание будет завершено).


Разрывы: каньоны

После создания лагеря в каньоне главному герою предстоит закрыть активные разрывы в Завесе.


Разрывы: Песчаные утесы

После основания лагеря в Песчаных утесах (Задание Песок и руины , место для лагеря будет обнаружено в ходе обследования базы Венатори на востоке), Вестнику предстоит закрыть разрывы в данном районе.


Костяные поля

В лагере Венатори на западе Свистящих пустошей можно обнаружить письмо, в котором содержится информация о пропавшем патруле на Костяных полях. В обозначенном районе обнаруживаем брошенную повозку, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гнездо Солнца

После основания лагеря на горе Гнездо Солнца Инквизитору необходимо закрыть активные разрывы в Завесе.


Гробница Файреля

Главным героям предстоит разыскать в пустыне заброшенные усыпальницы , найти которые позволят карты из лагерей Красных Храмовников (могил всего 5-ть). Для того чтобы получить доступ в усыпльницу, Инквизитору необходимо в правильном порядке активировать жаровни с завесным огнем, в случае выбора не корректной последовательности главных героев атакуют демоны (ниже приведены с цитатами табличек в необходимой последовательности).


В могиле рядом с лагерем на Песчаных утесах (у 4-х стоблов) порядок активации завесного огня следующий: 1 - "Сие есть история Файреля...", 2 - "кои вопреки воли отца...", 3 - "Ибо с гордостью были построены залы...", 4 - "И со скорбью были построены залы...". Далее, Вестник попадает в усыпальницу и получает часть ключа от Гробницы Файреля.


Порядок активации завесного огня в гробнице на Могильниках (расположена гробница на Юго-западе Свистящих пустошей): 1 - "Сыны Файреля возвели памятник...", 2 - "и трудились они бок о бок...", 3 - "но каждый правил по своему...", 4 - "И где пал один брат...". Вновь получаем информацию о гробнице Файреля и составную часть ключа.


Могила в каньоне (вход в каньон можно обнаружить в соответствующем лагере): 1 - "После долгих лет Файрель...", 2 - "И тяжелело бремя...", 3 - "Заставил обоих сыновей...", 4 - "и братья поклялись...".


Проход к могиле в горной крепости (у Гнезда Солнца) будет завален, однако имеется обходной путь (необходимо подняться на гору и пройти немного на юг к лагерю Венатори). Порядок следующий: 1 - "Солнце опаляло песчаный океан...", 2 - "Но в песке был камень...", 3 - "Взял Файрель Камень...", 4 - "Рос и процветал его тейг...".


Гробница у статуи (расположена на севере Пустошей, под большой статуей Колоса): 1 - "Файрель, Совершенный...", 2 - "вражды, что разрушила тейги...", 3 - "Его собственный клан...", 4 - "верхний мир...".


После получения составных частей ключа отправляемся на восток Свистящих пустошей, рядом с входом в гробницу расположено логово дракона (однако его можно обойти, так как ваш противник спит). Песчаный падальщик имеет уязвимость к холоду, защищен от магии огня (в остальном, тактика дракона ни чем не отличается от других). Получаем эскиз руны против демонов и завершаем выполнение задания.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,свистящие пустоши,разрывы возле бухты,песок и руины,разрывы: каньоны,разрывы: песчаные утесы,костяные поля,разрывы: гнездо солнца,гробница файреля

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице:

В локацию можно попасть после выполнения в ставке командования задачи "Пресечь деятельность венатори на западе" за 20 очков влияния.

Гробница Файреля

Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.

Рядом с лагерем «Четыре столба». Нужно зажечь на колоннах с фрагментами текста четыре светильника с завесным огнем в определенной последовательности. Стоя лицом ко входу в гробницу - дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.

На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.

Песок и руины

Обыскиваем лагеря венатори, на которые указывают маркеры. Ориентируемся на зеленые точки на карте выше. После зачистки лагеря с главарем, берем со стола письмо к магистрам, в котором они говорят о каких-то гномьих чертежах, которые они ищут в гномьей гробнице (квест Гробница Файреля).

В седьмом задании второго акта нам придётся отыскать кровь Золтуна Кулла, так как одной головы для оживления хорадрима явно недостаточно.

Получаем в этот раз задание мы от самого Золтуна Кулла, этот волшебник теперь может вполне успешно с нами общаться в виде духа, ведь в задании хорадрим-предатель мы нашли его голову в бескрайних песках Калдея. Но хорадрима не только сложно убить, но и вернуть к жизни весьма проблематично, так что отправляемся в поход за его кровью.

Нам нужно найти в этой локации вход в древний водосток, это старая часть канализации города.







Собственно исследуем оазис, рассчитывая на собственную удачу и знания особенностей игры Diablo 3 , где часто нужные квестовые локации расположены в некотором роде через перешеек. Так или иначе, но подходим к большим воротам, что скрывают за собой древний водосток. Сам Золтун Кулл поможет открыть этот замок.

О текущей канализационной системе нужно рассказать немного подробнее, хотя ничего сложно и в этот раз прохождение этой компьютерной игры не предлагает. Нужный нам проход затоплен, так что для продолжения пути нужно будет ликвидировать причину затопления. Для этого нужно будет перекрыть вентили в западном и восточном крыльях системы.

Попутно мы на сайт встретим проекцию нашего любимого императора Хаккана второго, который опять поможет добрым советом и расскажет пару легенд о Белиале. Якобы пареньку удалось подойти к разгадке того, под какой личиной сейчас скрывается владыка лжи. Хотя к текущему заданию это отношения не имеет, но второй акт Диабло 3 на этой встрече не закончится.

Начинаем с западного канала, хотя никакой разницы, естественно, нет. Вы можете проходить diablo 3 в любой последовательности здесь, можно начать и с восточного канала, разницы не будет никакой, ибо ветки канализации симметричны по своим функциям.

После небольшой зачистки участка проходим соответственно в западный регулятор потока.

Дёргаем за рычаг, около пункта задачи появляется крестик, а часть водопада перекрывается, хотя пройти по затопленному проходу в центре всё равно пока нельзя, нужно ещё разобраться с восточным потоком.



Повторяем наш поход на этот раз в восточном канале, ищем пристально и внимательно восточный регулятор потока.



А вот и он, также активируем рычаг..

Возвращаемся в древний водосток.

Несмотря на то, что уже хочется отправиться в путь, нужно послушать напутствие Золтуна Кулла. Кстати, этот персонаж является вполне неплохим собеседником, жаль, что у героя в Diablo III нет и тени свободы выбора, а то бы было интересно встать на серую сторону нефалемов.

Спускаемся в затопленный проход.

И почти сразу натыкаемся на бочку, которая умеет разговаривать. Естественно, что монстры в игре являются обычной обстановкой, так что подробно на их уничтожении я и не останавливаюсь. А вот в бочке сидит наш будущий ювелир и забавный старичок в одном лице.

Знакомимся с Шеном Скупцом, он вскоре присоединится к нашему каравану, хотя для этого нам придётся выполнить одно его задание.





Нужно найти тигель, который Шен Скупец и ищет. Естественно, что врагов по пути встретится немало, а в конце пути нас ожидает вор Гевин, который этот инструмент ювелира и украл. Но тигель был непростым, а проклятым, так что несчастный воришка превратился в упыря и должен быть уничтожен. Мы же получаем не только тигель, но и ювелира в команду. Шен сможет для нас улучшать камни, извлекать их из предметов, в общем, в команде пригодится весьма.

Теперь в недрах акведуков нам нужно найти древний путь, эта локация будет чем-то напоминать Далгурский оазис. Далее нужно будет дойти до бескрайних песков и найти там два артефакта.

Нам нужно найти не просто кровь Золтуна Кулла, а целых два пузырька этой жидкости. Естественно, что эти предметы спрятаны в разных катакомбах: пещере предателя и гробнице наёмника. Кстати, аналогичным образом мы открывали путь к затопленному храму нефалемов в первом акте , который уже с успехом прошли. Так что гуляем по ночным бескрайним пескам и пытаемся отыскать нужные входы. Тем временем задание о крови в песках уже начинает надоедать.

Гробница наёмника встретилась мне раньше, недолго думая заходим в пещеру, точнее гробницу.





Нас ждёт зачистка и этой небольшой локации практически полностью, за что мы будем награждены пузырьком с красной жидкостью, которая является кровью хорадрима-предателя. Особых сложностей при прохождении diablo 3 вообще не наблюдается, хотя смертным героям нужно избегать ошибок и невнимательности.

И снова в пустыне, и снова в пути. Продолжаем исследовать жёлтое пространство в сумерках, которые никогда не закончатся. Быть может, это самая настоящая ночь. Помните, в diablo 2 тоже воровали солнце во втором акте, как во всем известном детском произведении.

Пещера предателя найдена, но подпись «уровень 1» не внушает оптимизма. Ведь это однозначно указывает на то, что уровней будет несколько, а наша цель будет в самом низу пирамиды. Но делать всё равно нечего, так что, скрипя сердцем, спускаемся в пещеру предателя.



Зачищаем первый уровень, наша локальная цель – как можно быстрее найти выход на второй уровень. Если проходить этот квест уже надоело, а сила персонажа позволяет, то можно не уничтожать всех врагов, а собирать их в группы. Тут главное не перестараться и не попасть в окружение с печальным исходом.



Собственно повторяем всё на втором уровне пещер предателя, только теперь мы ищем собственно кровь Кулла, а не выход на третий уровень.

Вожделенный пузырёк с мутной жидкостью у нас в руках, а значит и задание «кровь и песок» выполнено. Сразу же мы получим новый квест о чёрном камне душ, его прохождение также доступно на сайте www.. Эта же история завершается, завершается под довольный смех Золтуна Кулла.

Сама идея сбора хорадрима по частям не нова, но сам Золтун Кулл немного разнообразит игровой процесс, в первую очередь, оригинальным и верным взглядом на жизнь. Ведь ангелы для людей Санктуара немногим лучше демонов, так что позиция Кулла ясна. Но в том-то и дело, что у нашего нефалема нет права голоса, мы можем только следовать замыслу разработчиков.


ПУСТЫННЫЕ РУИНЫ это новая боевая локация, которую ввели разработчики в марте 2018 года. Эта локация обладает немалой полезностью, для любого уровня игроков, благодаря наградам, которые позволяют с большей скоростью прокачивать умения героев. Конечно сами награды и их размер зависит от глубины прохождения пустынных руин, а также от силы вашего аккаунта. Как раз об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Пустынные руины находятся во вкладке Битва:


После нажатия значка открывается интерфейс Пустынных руин


Рассмотрим более подробно данный интерфейс:
  1. Справка по локации Пустынные руины
  2. Награды в Пустынных руинах
  3. Прохождение Пустынных руин с помощью команды друзей или согильдийцев и со случайной командой
  4. Кнопка создание команды

1. Справка по локации Пустынные Руины

При нажатии "?" появится вот такая справка:


ПРАВИЛА
1. Выберите 10 разных Героев и 1 заклинание. Завоюйте Пустынные Руины вместе с товарищами.
2. В каждом раунде 5 уровней. На каждом уровне фиксированное количество противников и строений в 3 случайных локациях. Спланируйте атаку вместе с товарищами по команде, чтобы успеть уничтожить врагов и здания, пока время не закончилось.
3. Пустынные руины доступны весь день без какого-либо лимита.

НАГРАДЫ
1. После каждого раунда вы получите сундуки: элитный сундук (до 5 раз в день) или обычный сундук. Если ежедневный лимит элитных сундуков достигнут, вы будете получать только обычные сундуки. Проходите больше уровней в каждорм раунде, чтобы получать лучшие награды.
2. Элитные сундуки содержат 6 карт. Переверните карты, чтобы получить шанс выиграть Осколки Героев и Камни Судьбы. Лимит получения элитных сундуков сбрасывается ежедневно в 00:00 по серверному времени.
3. Обычные сундуки содержат Тома разных уровней. Для обычных сундуков нет ежедневного лимита на получение. 4. Награды в виде предметов поступают в игровой почтовый ящик. Прочие награды начисляются сразу на аккаунт.

2. Награды в Пустынных Руинах

НАГРАДЫ В ЭЛИТНЫХ СУНДУКАХ ЛОКАЦИИ ПУСТЫННЫЕ РУИНЫ

НАГРАДЫ В ОБЫЧНЫХ СУНДУКАХ ЛОКАЦИИ ПУСТЫННЫЕ РУИНЫ

НАГРАДЫ И ИХ КОЛИЧЕСТВО В ЛОКАЦИИ ПУСТЫННЫЕ РУИНЫ

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИЛЫ И УРОВНЯ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПУСТЫННЫХ РУИН)







3. Кнопки для прохождение Пустынных руин с помощью команды друзей или согильдийцев и со случайной командой

Если вы хотите проходить Пустынные руины с друзьями или согильдийцами вы выбираете соответствующую иконку


и входите в следующее меню


Где после создания команды, выбора конкретного друга или согильдийца (кнопка "Пригласить") отправляете приглашение, и как только ваш друг или согильдиец примет его вы нажимаете на кнопку "старт" (она станет активной).

Если у вас нет друзей или гильдии, либо еще какая то причина, то вы сможете пройти Пустынные руины со случайной командой. Достаточно вам нажать соответствующую иконку и вам автоматически подберется соответствующая команда



Если вам не нравиться подобранная команда вы всегда сможете нажать кнопку назад

4. Кнопка создание команды

Прежде чем начинать бой в Пустынных руинах вам необходимо создать команду, для этого нажимаем кнопку "Создание Команды"

После чего вы попадаете в интерфейс создания команды

Также не забудьте выбрать заклинание для пустынных руин, так как от него зависит исход боя (по умолчанию у вас всегда будет стоять магия "Обновление")


ЗАКЛИНАНИЯ ДЛЯ ПУСТЫННЫХ РУИН

1. Обновление

2. Пробуждение


Про слияние трех морей на Крите и остров Грамвусу я слышала от многих туристов, что побывали здесь. И поэтому, когда я отдыхала на Крите, то первым делом, купила экскурсию на остров Грамвусу, который еще называют местом слияния трех морей. Остров Грамвуса- это поистине райское место. Здесь Вы откроете для себя лазурное море, розовый песок и куча легенд.

Если Вы будете отдыхать на Крите, то обязательно купите экскурсию на остров Грамвуса. Почему нужно увидеть остров Грамвуса? Об этом Вы узнаете в моей заметке «Морская прогулка на остров Грамвуса».

Про остров Грамвуса

Что такое Грамвуса? Грамвуса- это острова у северо-западной оконечности Крита, где соединяются три моря: Ионическое, Критское и Средиземное.

Остров Грамвуса- это легендарное место. К примеру, на острове происходит действие поэмы Гомера «Одиссея».

Давным-давно остров Грамвуса и залив Балос были пристанищем пиратов, венецианских мореходов и борцов за независимость Крита. Остров Грамвуса еще знаменит венецианской крепостью и руинами зданий, построенных пиратами и критскими повстанцами. В бухте Балос, что омывает берега острова Грамвуса, в начале 80-х годов 20 века бросила якоря яхта «Британия», на которой проводили свой медовый месяц принц Чарльз и принцесса Диана.

Вообщем, остров Грамвусу и бухту Балос стоит увидеть хотя бы раз в жизни!

Начало экскурсии на остров Грамвусу

Мое путешествие на остров Грамвусу началось у моего отеля LefkonikoBeach в городе Ретимно. На хорошем автобусе с кондиционером мы проезжали знаменитые курортные места Крита: Ретимно, Плака, Ханья, Платаньяс и многие другие. Наконец, наш автобус прибыл в порт Киссамос, откуда должен был отчалить наш корабль до острова Грамвуса.

Порт Киссамос- очень красивое место. Особенно, очаровательна церковь, что стоит прямо около причала. Огромный морской паром «Грамвуса» уже ждал нас на приколе. Паром достаточно комфортабельный. Здесь имеются туалеты и бары. Кстати, в стоимость экскурсии на остров Грамвусу, а это 71 евро, входит и обед, который Вам выдают на морском пароме «Грамвуса».

Время в пути от порта Киссамос до острова Грамвуса составляет где-то 45-50 минут. За это время Вы насладитесь красивейшими видами северо-западной оконечности Крита.

Руины венецианской крепости на острове Грамвуса

Первая Ваша остановка на экскурсии к острову Грамвуса будет у подножия горы, на которой сохранились руины венецианской крепости. Отмечу, что до крепости добраться не просто. Нужно взбираться по склону горы, который состоит из песка и камней. Поэтому на экскурсию к острову Грамвуса обязательно берите с собой удобную спортивную обувь. Подниматься, конечно, тяжеловато, особенно, когда сверху жарит солнце. Но добравшись до крепости, Вы забудете про Ваши мучения на подъеме.

Есть легенда, что в этой крепости побывал знаменитый пират Барбаросса. В крепости есть много чего интересного: это и настоящие крепостные стены, церковь, построенную русскими и потрясающий вид на слияние трех морей! Конечно, Вы не увидите, где находится оно самое слияние трех морей на Крите. На всем горизонте Вам откроется красивейшее море.

С крепости Вы увидите и морской паром «Грамвуса», который парит в лазурном море. Кроме того, внутри крепости Вы сделаете отличные фотографии. Если Вам трудно подниматься в гору, то можете остаться внизу и отдохнуть на пляже.

Далее наш путь продолжился. Морской паром «Грамвуса» очень долго подавал гудки, к сожалению, туристы всех стран и народов не пунктуальны. Через 10-15 минут морской прогулки мы оказались в бухте Балос с ее знаменитым розовым песком.

Бухта Балос

В бухте Балос предусмотрена 2-часовая остановка для купания. Здесь даже можно взять напрокат зонтики и шезлонги. От себя отмечу, что да, на пляже бухте Балос очень красиво. Очень впечатляет розовый песок, который получается за счет того, что море точит окрестные красноватые скалы. Есть в бухте Балос и пляж с белым песком, а также природный бассейн с температурой воды, иногда доходящей до 30-32 градусов.